?

Log in

No account? Create an account
Aham Brahmasmi [entries|friends|calendar]
qvazar

KvaZaR's music

KvaZaR's memories

KvaZaR's wishlist

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

дискл [07 Jan 2012|10:43pm]
Я выражаю только свое ИМХО или просто пишу глупости. Часто одно совпадает с другим.

Дата записи: 07,Jan,2006 22:41

Пишите в комментариях к этой записи если больше некуда и пожалуйста если френдите, то оставьте коммент с инфой о том в связи с чем это сделано, это не для чесание своего достоинства, просто иногда неясно откуда человек нашел меня, а это важно. Все комменты СКРЫТЫ

Дата записи: 07,Feb,2006 17:54
Пнуть

Всякое [18 Oct 2006|09:55pm]
[ mood | working ]

Всякое разное:

1. Комикс X-men #194-196, будет рисоватть Рамос, вместо Бачало который не успевает. Рад что убрали Бачало, но Рамос со своими мультяшными картинками?! Хотя конечно читать его Wolverine было куда приятнее чем чтолибо из работ Бачало, который часто просто мазню рисует, видимо времени нет.

2. Что лучше LCD++ или StrongDC++ и почему?

3. Подскажите сайты полезные для экономистов и финансистов. Типа форумы, статьи, новости. У кого что в закладках? И русс. яз и англ. яз.

4. Сериал LOST интересно снят, но он пустой. Я уверен что даже сценаристы выдумывают все по ходу, не понимая как они потом это все развяжут.

Пнуть

Улыбнитесь [22 Feb 2006|11:24pm]
АК - Это Туз и король =)

tr1GGa_: i hate AK
slim258: me 2
slim258: i called it 2
tr1GGa_: its really true... AK...Anna Kournikova...looks
nice, never wins
slim258: lol
slim258: so true
(с) спижжено
Пнули: 1 --><--Пнуть

SlyerFox [10 Feb 2006|07:06pm]
ФФ безусловно неплохой браузер, много умеети все просто. В самый раз для новичков. Только вот выяснилось что не все так гладко, мало того что лозунги лживые, так они и юзверей дурят. Он же дырявее IE :D

И вот нашелся сайт посвященный фактам о ФФ:

И обязательно посетите страницу "10 причин использовать ФФ", так похоже на правду :D

И две ссылки от _fallingfree_

More Mozilla security advisories = More vulnerabilities downplay
Mozilla underestimate vulnerability, yet again. Plus, Old vulnerability - New exploit
Пнули: 9 --><--Пнуть

Минета юмора [10 Feb 2006|11:51am]
Парень с девушкой сидит в кино. заканчивается сеанс, он ей говорит:
-Дорогая мы посмотрели фильм, а ты за это время меня даже не поцеловала!
-Любимый я же зделала тебе минет!
-Мне??!!!

Donald Rumsfeld is giving the president his daily briefing. He concludes by saying: "Yesterday, 3 Brazilian soldiers were killed."

"OH NO!" the President exclaims. "That's terrible!"

His staff sits stunned at this display of emotion, nervously watching as the President sits, head in hands.

Finally, the President looks up and asks, "How many is a brazillion?"

Opera 9 TP2 [07 Feb 2006|12:51pm]
Итак сегодня на свет вышла Opera 9 TP2, скачивать тут: http://labs.opera.com/downloads/

Мой обзор и изменения! Всем читать!Collapse )
Пнули: 20 --><--Пнуть

Opera & ImageShack [16 Jan 2006|02:00am]
Решил я сегодня написать скрипт для того что бы заменять ссылки с превьюшек imageshack'a, которые ведут на страницу с мусором и картинкой на ссылки прямо на картинку.

Пока решал это сделать, вспомнил что я в этом ничерта не понимаю :)

Решил проконсультироваться у cris_mat, в результате он сам все сделал :)

огромное ему спасибо!

Подробности тут: http://www.livejournal.com/users/cris_mat/2852.html?mode=reply

Спамеров прижали [15 Jan 2006|07:55pm]
"Американский Окружной суд признал жителя Флориды, обвиняемого в рассылке огромных объемов спама, виновным. Теперь ему предстоит выплатить $11,2 МИЛЛИАРДА небольшому ISP в Айове, чьи услуги спамер использовал для рассылки своих рекламных писем два года тому назад. Джейм Макколла, а именно так зовут обвиняемого, умудрился разослать 280 млн. электронных писем. В довершение к внушительному штрафу, суд запретил спамеру на протяжении трех лет пользоваться персональным компьютером с выходом в Интернет."

"Откуда вообще судья взял такую цифру, не очень понятно. Истец заявляет, что по закону штата ему положено по 10 долларов за каждое письмо, так это получается 2.8 миллиарда"


:)))
Пнули: 4 --><--Пнуть

Браузеры )) [15 Jan 2006|01:48pm]
Просмотрел статейку эту: http://www.ixbt.com/soft/browsers.shtml

Оказывается я не должен видеть SVG, и должен видеть рекламу. Так гласит эта таблица: http://www.ixbt.com/soft/browsers.shtml#12

Вот думаю читать ли саму статью, которую написал RED.

Да, кстати, еще мне показалось что эта таблица содержит совсем неслучайные пункты )

Да и "+" и "-" не лучший вариант оценки, а то подумают еще что в ФФ, например, тулбары настраиваются так же как и в Опере ) А разница там, как Небо и Земля.

ФФ

"Волшебство огненной лисички заключается в быстром привыкании к браузеру."

Ага, как и наркотики )


"Безопасность Mozilla Firefox"

Незакрытые дыры и расширения как раз и говорят о ее безопасности )

"а практически бесконечная расширяемость не дает скучать в клетке базовых возможностей"

При условии что у вас бесконечно мощный компьютер и расширения которые друг с другом не будут конфилктовать )))

"Стоит проявлять умеренное усердие в области подключения расширений, так как еще не до конца отлажен механизм защиты от потенциальных ошибок, вызываемых некорректной работой расширений."

Причем нужно это всем, ибо ФФ без расширений использовать нельзя )

Опера

"Слабая реализация технологии JS приводит к частичной работоспособности некоторых сервисов, форумов и чатов."

А почему в части про ФФ, об этом не написано?

"Проблема кроется в том, что Opera - весьма нестабильный браузер. При падении браузера теряются все данные в формах. Представьте ситуацию, что вы полчаса набирали письмо, работая в почтовом Web-сервисе, и вдруг браузер падает."

Видимо у меня другой браузер, Опера у меня как падала стока же скока и ФФ. Причем очень редко подобное случалось, а если говорить о соотношении время использования/кол-во падений, то ФФ явный лидер ). Почему же Опера нестабильный,а ФФ стабильный? :)

"К сожалению, стабильность работы браузера зачастую оказывается неприемлемой."

По-моему у автора была какая-то неправильная Опера )
Пнули: 7 --><--Пнуть

Правда о ФФ [07 Jan 2006|10:29pm]
Статья о фактах, рассматривается то что нам говорят о ФФ и то что есть на самом деле (правда не обошлось и без выводов, но их пусть каждый делает для себя сам):

http://mywebpages.comcast.net/SupportCD/FirefoxMyths.html

Ну и конечно же не могу не дать ссылку на сверхконструктив на всемилюбимом форуме фанатиков:

http://forum.mozilla.ru/viewtopic.php?pid=72585#p72585


Если бы у меня не было отличных друзей юзверей ФФ, я бы всех пользователей лисы, наверное, психами считал бы, ибо фанатичность на этом форуме зашкаливает. Слово рационализм, а точней это понятие, там напрочь отсутствует.

Интересно что хотя бы модераторы уже давно признали почему они сидят на ФФ и не ломаются как целки неся всякую ахинею про то что это лучший браузер, респект тому же RED'у

P.S. Уже обсудили в ирке )
P.P.S. Как я хочу чтоб в опере можно было создавать новый панели и назначать им приоритеты, аааа
Пнули: 22 --><--Пнуть

Оформление [04 Jan 2006|12:08am]
Слегка обновил дезигн главной страницы журнала, холодные тона, весит правда терь 731кб :)

Если читаете из френдленты и еще не видел, то ткните на мой ник :)

Мде, офигенно выглядит из Эксплорера :D
Пнули: 2 --><--Пнуть

[02 Jan 2006|07:06pm]
У друга тариф такой: 512 кб/с, Анлим (реальный анлим, никаких лимитов) и стоит это 700р. У меня за те же деньги 256 кб/с. Завидую, а еще один друган подключен к крупной сети, у них там какойто сбой случился, так он качает из нета со скоростью гдето в 1 мегабайт, нормальная скорость для лимитных тарифов, а у него анлим, бля, завидую. :)
Пнули: 22 --><--Пнуть

Шаблон для LJ [01 Jan 2006|03:29pm]
Забрел на википедию, и заметил что нету шаблона для LJ, пришлось подучить местный синтаксис, и в результате получилось это:

LiveJournal user

Пример использования можете посмотреть тут: Manuk

Сообразил что через чур ограничил Шаблон:Blog, и нельзя было использовать его для создания блогов с юзернеймами вначале, исправил, заодно создал: Blogger.com user
Пнули: 3 --><--Пнуть

Буду банален: С новым годом! [01 Jan 2006|02:36am]

REUTERS/Amit Dave

Всего вам самого наилучшего, друзья!
Пнули: 3 --><--Пнуть

[29 Dec 2005|02:27pm]

Pascal Rossignol
Первый этап кубка УЕФА, 15 сентября, матч Lens 1 - 1 Groclin, Эрик Каррьере получает мячом в лицо.
Пнули: 4 --><--Пнуть

Дед морозы везде :) [28 Dec 2005|11:47pm]
Папа Римский примеряет шапочку, она не сантаклаусная, но похожа блин, особенно в связи с сантаклаусизацией аватаров, это первое что приходит в голову:


REUTERS/Alessia Pierdomenico
Пнули: 3 --><--Пнуть

О ЖЖ [27 Dec 2005|05:56pm]
1. На днях один из юзверей ЖЖ talakin устроил взломы, пароли не получал, но на страничках взломанных юзверей появлялся пост:

Have nice holidaysHave nice holidays
LiveJournal staff sends you congratulations!Have happy X-Mas and New Year!
Please, do not delete this post from your LiveJournal before the 1st of january.

Впервую очередь пострадали пользователи ИЕ :) Хотя как утверждает Гага, опасности подвержены и юзвери Оперы. Бухаха, безусловно FireFox куда безопаснее оперы, бухаха )))



2. Нужно написать в саппорт чтобы ввели возможность БАНИТЬ юзерпики, уже задолбали пики с порнографическим содержанием :/

Хотя че я гоню, у меня же опера ) ща разберемся
Пнули: 1 --><--Пнуть

Pentagon Movie [18 Dec 2005|10:24pm]
И снова про 11 сентября, как указывалось в официальных источник в Пентагон врезался Самолет рейс 77, а вот интересный флеш-ролик, который заставляет сомневаться в искренности оф. источников:

http://www.pentagonstrike.co.uk/pentagon.swf (2,98 МБ)
Пнуть

Must read! [18 Dec 2005|06:42pm]
Читаем до конца!


1) New York City has 11 letters
2) Afghanistan has 11 letters.
3) Ramsin Yuseb (The terrorist who threatened to destroy the TwinTowers in 1993) has 11 letters.
4) George W Bush has 11 letters.

1) New York is the 11th state.
2) The first plane crashing against the Twin Towers was flight number11.
3) Flight 11 was carrying 92 passengers. 9 + 2 = 11
4) Flight 77 which also hit Twin Towers, was carrying 65 passengers.6+5 = 11
5) The tragedy was on September 11, or 9/11 as it is now known. 9 + 1+ 1 = 11
6) The date is equal to the US emergency services telephone number911. 9 + 1 + 1 = 11.


1) The total number of victims inside all the hi-jacked planes was254. 2 + 5 + 4 = 11.
2) September 11 is day number 254 of the calendar year. Again 2 + 5 + 4= 11.
3) The Madrid bombing took place on 3/11/2004. 3 + 1 + 1 + 2 + 4 = 11.
4) The tragedy of Madrid happened 911 days after the Twin Towersincident.

The most recognised symbol for the US, after the Stars & Stripes, isthe Eagle. The following verse is taken frоm the Quran, the Islamicholy book:

"For it is written that a son of Arabia would awaken a fearsome Eagle.The wrath of the Eagle would be felt throughout the lands of Allah and lo,while some of the people trembled in despair still more rejoiced: forthe wrath of the Eagle cleansed the lands of Allah and there waspeace."

That verse is number 9.11 of the Quran.
***

Open Microsoft Word and do the following:
1. Type in capitals Q33 NY. This is the flight number of the firstplane to hit one of the Twin Towers.
2. Highlight the Q33 NY.
3. Change the font size to 48.
4. Change the actual font to the WINGDINGS
Пнули: 10 --><--Пнуть

Мадонна записала на русском [17 Dec 2005|12:36pm]
В своем блоге на блогспот, Мадонна написала о своем новом альбоме, сделав перевод на неанглийские языки с помощью онлайн переводчика, вот что из этого получилось:

Оригинал: "For my English fans. I want to thank you for visiting my blog. I love you guys! You are the best. Don't forget to buy my new album Confessions on a Dance Floor!"

Затем слово English заменила на Russian и получила

Перевод: "Для моих русских вентиляторов.Я хочу лично приветствовать вас к моему blog. Я люблю вас ванты! Вы самые лучшие! Не забудьте купить мои новые исповеди альбома на поле танцульки. Выразьте. Не подавите.Я замечал ваше присутствие здесь. Я вспомню ваше мягкосердечие. Madonna".

Ей в камментах объяснили что она не права, (а pushnoy предложил выучить албанский)и месагу она исправила

Блог Мадонны: http://madonnasthoughts.blogspot.com/ (прокрутите вниз)

Скриншотик можно посмотреть у pushnoy
Пнули: 3 --><--Пнуть

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]